График работы:
пн-пт, 9:00-17:30
Москва, ул. Мелитопольская, д. 7 info@verticalpro.ru

FAQ об аренде фасадных подъемников

Какие документы оформляются при аренде подъемника?

Набор документов определяется тем, какой подъемник вы арендуете, на каких условиях. Если это мачтовый грузоподъемник, мы оформляем договор, и после доставки оборудования подписываем акт приема-передачи. Если монтаж выполняют наши сотрудники, составляется и подписывается акт выполненных работ. Когда в аренду сдается фасадная люлька, дополнительно готовят ППР и акт технического освидетельствования. Составить и оформить эти документы могут сотрудники «Вертикаль Про». У нас есть специалисты, аттестованные для этого. Бухгалтерские документы оформляются и передаются после получения оплаты, а также каждый раз в конце отчетного периода (например, при аренде на длительный срок, если она оплачивается раз в месяц).

Можно ли продлить срок аренды?

Да, если работы на объекте затянулись, можно продолжать пользоваться грузоподъемным оборудованием. Срок аренды продолжается до тех пор, пока арендатор не вернул грузоподъемник, но мы просим наших клиентов предупреждать о таких ситуациях заранее. Для этого достаточно позвонить в офис и сообщить, что оборудование будет использоваться дольше, чем планировалось.

Что входит в стоимость аренды подъемника?

На нашем сайте в разделе с ценами указана суточная стоимость аренды грузовых подъемников. Дополнительно в эту стоимость включено техническое сопровождение: мы гарантируем качество оборудования, а при его неисправностях обеспечиваем оперативный выезд сервисной службы. В стоимость аренды не входят дополнительные услуги: доставка, вывоз, монтаж, демонтаж, разработка ППР, техническое освидетельствование и другие. Цены на них также указаны на сайте. Чтобы рассчитать общую стоимость аренды с учетом ее срока и необходимых дополнительных услуг, обратитесь к менеджерам «Вертикаль Про».

У Вас есть вопросы?

Оставьте ваш телефон или позвоните по номеру

+7 495 740-37-41

Мы перезвоним в течение 30 секунд

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Как организована доставка и монтаж подъемников?

Компания «Вертикаль Про» обеспечивает доставку и вывоз грузоподъемников собственным транспортом. Если заказ оформлен до 11 часов дня, подъемники могут быть доставлены в день обращения. Если у арендатора есть грузовой транспорт, он может самостоятельно забрать арендованные грузоподъемники на складе, а затем вернуть их. В этом случае акт приема передачи составляется и подписывается не на объекте, а на складе в момент отгрузки оборудования.

Монтаж могут выполнить сотрудники компании «Вертикаль Про». Также возможен шеф-монтаж: если у арендатора есть свободный персонал, который может провести монтажные работы, инженер «Вертикаль Про» обеспечит руководство ими. При наличии достаточно квалифицированного персонала арендатор может проводить монтаж, демонтаж грузоподъемников самостоятельно, но в этом случае он несет полную ответственность за качество работ, безопасность на объекте, сохранность оборудования.

Где можно осмотреть оборудование прежде, чем арендовать его?

Склад компании «Вертикаль Про» находится в Москве, и в рабочие часы здесь можно осмотреть грузовые подъемники. Предупредите нас о визите заранее, чтобы на складе был свободный менеджер, который сможет показать оборудование и ответить на все возникающие вопросы.

Кто отвечает за техобслуживание подъемников во время аренды?

Арендатор в период аренды несет ответственность за техническое состояние и своевременное обслуживание грузоподъемного оборудования. Он может обеспечить проведение сервисных работ своими силами (если есть квалифицированный персонал) или с привлечением сторонних специалистов. В «Вертикаль Про» работает собственная сервисная служба, выполняющая регулярное сервисное обслуживание подъемников, их текущий, срочный ремонт. Сотрудники «Вертикаль Про» быстро реагируют на заявки, возможен срочный вызов. При аренде подъемников на длительный срок наши сотрудники дадут всю необходимую информацию по их техобслуживанию.

Мачтовый и фасадный подъемники

Что делать, если подъемник сломался на объекте?

Первое, что нужно сделать — обеспечить безопасность для ваших сотрудников. Нужно остановить работы, опустить грузовую платформу (если возможно), вывести персонал из аварийной зоны, обесточить оборудование. После этого обратитесь в «Вертикаль Про» и опишите проблему. Наша сервисная служба быстро реагирует на такие вызовы: мастера могут приехать на объект всего за несколько часов. Они привезут с собой необходимые для ремонта запчасти и оборудование, проведут диагностику на месте. Если возможно, неисправность устраняется сразу же и без демонтажа подъемника. При серьезных поломках грузоподъемник увозят на склад для ремонта. На период, пока он длится, мы можем предоставить замену грузоподъемного оборудования, чтобы на объекте можно было продолжать работы.

Как проверяется состояние и исправность подъемника при аренде?

Фасадную люльку проверяют во время технического освидетельствования. Это обязательная процедура, которую проводят после монтажа оборудования. По ее результатам составляют отдельный акт. Во время освидетельствования проверяют не только исправность и состояние фасадной люльки, но и то, правильно ли она смонтирована, выполнены ли на объекте требования безопасности, связанные с ее эксплуатацией. Для мачтовых подъемников проверка проводится проще. Оборудование осматривают после доставки, а затем контролируют его исправность после монтажа. Для этого проводятся стандартные испытания, при которых нагруженную платформу поднимают, опускают, останавливают в промежуточном положении.

Что нужно для аренды подъемника?

Чтобы арендовать грузоподъемник, нужно обратиться к менеджерам «Вертикаль Про», описать им задачу, дать сведения об объекте. Наши сотрудники подберут грузоподъемное оборудование, подготовят необходимые сопутствующие документы, обеспечат его доставку. Компания-арендатор предоставляет копии основных документов (реквизиты на фирменном бланке, документы гендиректора, подтверждение его полномочий, свидетельство ОГРН, можно в электронном виде). За каждую единицу оборудования дополнительно вносится залог. Подъемники отгружаются после оплаты заявки.

Как организовано сотрудничество во время аренды оборудования?

При аренде оборудования на длительный срок наша сервисная служба может обеспечить его регулярное техобслуживание. Мы можем выполнять перестановку подъемников в пределах одного объекта, их демонтаж, монтаж, текущий или срочный ремонт. Чтобы оставить заявку на дополнительные услуги, достаточно позвонить в наш офис. Бухгалтерские документы оформляются после получения оплаты либо в конце отчетного периода. Мы можем пересылать их в электронном виде, если оборудование арендовано на длительный срок. Когда срок аренды заканчивается, мы принимаем оборудование, проверяя его состояние и комплектность.

Есть вопросы по аренде оборудования?

Напишите нам, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и поможет подобрать оборудование.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ